Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как получить мощный поток клиентов с сайта при помощи интернет-маркетинга
Вебинары серии «Эффективная среда» будут проходить один раз в неделю по средам. Каждая встреча — содержательное обсуждение одной темы, но все они касаются умного маркетинга и привлечения клиентов через интернет самыми эффективными методами.
Задача вебинаров — научить технологиям продвижения товаров и услуг без огромных бюджетов, рассказать о самых распространенных ошибках в интернет-продажах и маркетинге, подобрать инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, создать новые мощные каналы привлечения новых клиентов.
Кто ведет вебинар?
На этой неделе говорим про технологии запуска и развития продающего сайта вместе с Антоном Поздеевым, — арт-директором дизайн-студии Foresite, руководителем московского филиала рекламного агентства «Развитие».
Более 10 лет опыта в разработке сайтов, лендингов и интернет-магазинов со специализацией на удобных интерфейсах, принципах «дизайн как проектирование» и главенства содержимого.
Для кого этот вебинар?
Наверное, нет ни одной компании, которая смогла существовать хотя бы несколько месяцев без собственного сайта и не была погребена конкурентами. У вас стартап или огромная корпорация, оказываете вы услуги или продаете товары оптом, работаете по своему региону или по всей стране. Отсутствие сайта в интернете равнозначно отсутствию компании для 90% аудитории.
Если название является именем компании, то сайт — ее лицо. Каким лицом вы встречаете потенциальных клиентов, можно ли решить имеющиеся проблемы косметическим путем или требуется хирургическое вмешательство?
Видят ли вас серьезным и надежным партнером, или компанией-однодневкой?
Вебинар будет полезен как начинающим, так и действующим предпринимателям, владельцам стартапов и малого бизнеса.
Для кого актуален мастер-класс?
— Для вас, если вы предприниматель
— Для вас, если вы руководитель интернет-проекта
— Для вас, если вы маркетолог
О чем поговорим?
Конкретно и без лишней воды обсудим самые базовые и важные вопросы, сложности создания и развития сайта своей компании.
— Нужно ли тратить силы на дизайн сайта в 2016 году?
— Выбираем подход: самостоятельная разработка, фриланс или студия?
— Чем отличаются современные системы управления сайтами (cms) и какую выбрать для своего проекта?
— Подход к созданию сайта в формате Storytelling
— Что должно быть на сайте, а что лучше не рассказывать посетителям?
— Стоит ли публиковать цены на сайте?
— Типичные ошибки в дизайне, навигации, интерфейсе.